Сделать временную прописку мигрант обязан в течение 7 суток со дня прибытия на место временного жительства. Следует иметь ввиду, что при отъезде - выезде за территорию нашей страны, временная прописка приезжего в Нижнем Тагиле прекращается т.е. он удаляется с прописки. Если в дальнейшем человек заново пересекает границу, то ему следует получать регистрацию с нуля.
Иностранцам из стран с безвизовым режимом с Россией предлагается аналогичный порядок получения миграционного учета, как и для "визовых" государств, исключение только в дате регистрации. Иностранцам из визовых государств учет оформляется на срок действия визы, а для граждан виза которым не требуется — 90 дней, с шансом продления при определенных обстоятельствах. По закону самостоятельно вставать на миграционный учет иностранцу не нужно – все процедуры необходимо сделать принимающему собственнику. На деле мигрантам приходится самостоятельно искать хозяина жилья готового сделать регистрацию в Нижнем Тагиле. Мы можем оформить временную прописку для мигрантов в Нижнем Тагиле. Все моменты по поиску жилого помещения для регистрации и взаимодействие с структурами ОМВД берем на свои плечи!
Обновление страницы: 11.08.2025
Если вы не можете найти квартиру или дом для оформления регистрации по месту пребывания или не можете разобраться в процедуре получения регистрации - пишите нам. Наши сотрудники уже ни один год оказывают поддержку приезжим мигрантам и содействуют оформлению временной прописки в Нижнем Тагиле. С нашей помощью вы сможете приобрести законную регистрацию в Нижнем Тагиле за минимальное время и цену. Доверяйте профессионалам!
Иностранец может зарегистрироваться на срок 90 дней без каких либо особенных оснований для пребывания. Если на больший срок у иностранного гражданина должны имется веские основания, т.е. вид на жительство или разрешение на работу, учеба в школе или в ВУЗЕ.Для граждан Белоруссии регистрация может быть оформлена на срок от 3 месяцев до 12 мес. без каких либо дополнительных условий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: