Для получения временной регистрации в Нижнем Тагиле как правило необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать немного дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно сделать прописку на ребенка для устройства в школу или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Пожалуйста, будьте осторожны - легитимная прописка не может стоить так дешево! Учитывайте то, что помимо дохода собственника жилья, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка проставляется штамп органа МВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Реестр обязательных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.08.2025